четверг, 16 января 2014 г.

Бабушкин квадрат

     Помимо подарков новогодних я приготовила еще и подарок ко дню рождения для замечательной девушки и рукодельницы Лены. Лена увлекается вязанием, особенно крючком и среди ее пожеланий была корзинка для хранения ниток из бабушкиных квадратов. 
     Когда я начала изучать, что же это за зверь такой "бабушкин квадрат" (вот не знала до этого, да, да), то оказалось, что это действительно квадрат, связанный крючком, узоры и цвета которого ограничиваются лишь фантазией рукодельницы, его выполняющий:

 А сколько изделий можно сделать из этих самых обычных квадратиков!!! Корзинки, сумки, шарфы, платья, кофточки, пледы, коврики, сапожки, наволочки...

Увлекательный оказался вид рукоделия, а главное, очень простой. Рекомендую. Вот и моя корзинка:


6 комментариев:

  1. Симпатичная корзинка))) Мне очень нравятся такие уютные вещицы из разных мотивов - квадратиков, кружочков:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая корзина! Глядя на неё, вспомнила, что на вязании квадратов дочку учила вязать. Точнее пыталась её увлечь вязанием, и мы собирали шарфик в результате)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец,получилось очень симпатично!

    ОтветитьУдалить
  4. ух ты, какая штука!!! я тоже о таком не слышала.
    корзинка просто клас!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая хорошенькая штучка:)отличный подарок!

    ОтветитьУдалить