суббота, 14 июня 2014 г.

Четыре коня апокалипсиса - Kustom Kruft

   
     Мое долгое отсутствие в блоге объясняется работой над этим величайшим долгостроем в моей рукодельной жизни. Страшно представить, но картина отшивается года так с 2007-2008. Помню, что купила набор с целью вышить картину в подарок, но в тот период я стала мамой и большими темпами шить не удавалось. Вот нашла даже в сети фото процесса, это сентябрь 2009 года.

     Каждый раз в доме звучала шутка, что обещанного три года ждут, т.к. недошитое полотно продолжало висеть на раме и напоминало о незаконченном деле. Затем и вовсе убрала работу в шкаф, чтобы глаза не мозолила и не угнетала совесть. В то время я еще не умела начать новую работу, не закончив предыдущую - именно с этой картины порядок вещей нарушился :). Иногда, конечно, я вспоминала о коняшках, но хватало меня ненадолго. 
     Задаюсь всегда вопросом, вот что не так с этим долгостроем, почему его так не хочется шить? Выводы получаются разные. Я заметила, что когда готовишь подарок кому-либо, то случается, что и дизайн и процесс работы проходят на одном дыхании, а в следующий раз ты готов делать все что угодно, только не заниматься этой работой. Может, так влияет энергетика человека, для которого готовится подарок? 
     А может влияет настрой, с которым ты начал работу? Если нестерпимо хочется начать уже делать работу, то она как то спорится, а когда есть сомнения в начале процесса - сложности неизбежны.
     А может просто не нужно откладывать? 
     В общем, работа еще не готова, но этот год Лошади как то меня подбодрил-вдохновил-заставил! Есть маленькая надежда, что именно в этом году я, возможно, все таки ее доделаю. И в подарок она уже не уйдет :))))))))))


     

2 комментария:

  1. Точно, у меня так же иногда бывает, когда начинаю вышивать для кого-то. Одним вышиваеш мгновенно, другим - дело не идет. А может лошадки хотели остаться с тобой, вот и заартачились;))) В любом случае, желаю тебе ее довышивать, сбросить груз с души и получить удовольствие от процесса и результата. Пусть все сложится как надо)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа. Действительно, приняла решение оставить работу себе и сразу сдвинулась с мертвой точки.

    ОтветитьУдалить