четверг, 19 февраля 2015 г.

Войлочная бижутерия

     Начала подготовку к выставке Бижутерия. От винтажа до наших дней, куда меня пригласили для проведения мастер классов по валянию. Предложение стало для меня неожиданностью, хотя не скрою, очень приятной. Я в выставках ни разу не участвовала, только посещала и на данный момент еще остается некий хаос в голове, какие МК проводить. Идей много, хочется реализовать максимум... в общем, мечусь. Если кто-то может дать дельный совет - буду благодарна. После выставки обязательно поделюсь своими впечатлениями. А пока смотрим, что приготовила в качестве образцов изделий. 







2 комментария:

  1. Поздравляю с приятной неожиданностью))) Это здорово! Все чудесное, но мак и заколочки мне особенно понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Аля молодец! Мне очень понраились цветочные броши!

    ОтветитьУдалить